Помощь в получении сертификатов для прохождения таможни в Москве от компании . Подбор аккредитованных центров. Четкий, пошаговый алгоритм сотрудничества. Соблюдение сроков. Оплата по факту. Гарантия легитимности системы. Опыт работы – более шести лет. Без очередей и волокиты.
Что понадобится для экспорта
Система экспорта прописана в Таможенном кодексе. И одно из обязательных условий успешного прохождения данной процедуры – это сертификация и получение прочей разрешительной документации, подтверждающей право на беспрепятственный вывоз товаров.
Чтобы произвести экспорт, оформляют:
- сертификат происхождения продукции по форме СТ-1, А или общей (для каждой категории изделий и стран – своя);
- паспорт безопасности – требуется для перевозки потенциально опасной продукции (например, MSDS для химического сырья, содержащий технические характеристики, информацию об условиях транспортировки и хранения);
- отказное (информационное) письмо – подтверждает отсутствие необходимости государственной сертификации товаров для вывоза их с территории РФ и неприменимость нетарифных мер по отношению к экспортируемому грузу.
Помощь в получении этих и других бумаг может оказать компания M&J Logistic. Чтобы оформить разрешение, понадобятся следующие документы:
- заявка на сертификацию установленного образца;
- копии учредительной документации вашей организации;
- позиции, подлежащие экспорту;
- прочие сведения (зависит от вида получаемого документа и категории продукции).
За информацией о необходимом пакете документов, порядке, сроках и цене прохождения сертификации, вы можете обращаться в компанию M&J Logistic.
Импорт товаров: перечень документов
Процедура получения сертификатов соответствия подтверждает качество и безопасность груза.
Прохождение сертификации может стоить несколько сотен тысяч рублей. Поэтому стоит точно знать, включен или нет ваш товар в перечень подлежащих обязательной сертификации.
На перемещаемые через таможню позиции выдаются такие сертификаты:
- декларации на импортируемую продукцию, на основании положений ТР ТС, либо ПП РФ №982;
- бумаги, получение обосновано положениями национальных стандартов (например, сертификат противопожарной безопасности);
- документ, подтверждающий происхождение импортируемого товара;
- иная документация – заключения, регистрационные удостоверения и т.д.;
- отказное письмо, подтверждающее, что разрешение на продукт не требуется;
- добровольные сертификаты соответствия, оформленные предпринимателем для дополнительного подтверждения качества перемещаемых изделий или продуктов питания.
Чтобы подтвердить необходимость оформления разрешительных документов, предприниматель проводит идентификацию своей продукции по кодам ТН ВЭД. Только после этого можно определить перечень требуемых бумаг на ввоз и реализацию груза.
Специалисты M&J Logistic дают на эту тему следующие рекомендации:
- решение о необходимости сертификации выдается таможенным брокером на основании мер нетарифного регулирования и, желательно, чтобы информация была предоставлена в письменном виде;
- техническое описание должно однозначно доказывать принадлежность товара к определенной группе (даже одна неточность может обернуться дополнительными расходами);
- если документы, подтверждающие соответствие качества не требуются, необходимо оформить отказное письмо.
Для прохождения сертификации импортной продукции, понадобится пакет бумаг, включающий сведения о регистрации заявителя и его организации, а также банковские реквизиты, технические характеристики и информация об особенностях использования изделий, данные об иностранном производителе с внешнеторговым контрактом.