Услуги по сертификации товаров

Помощь в получении сертификатов для прохождения таможни в Москве от компании . Подбор аккредитованных центров. Четкий, пошаговый алгоритм сотрудничества. Соблюдение сроков. Оплата по факту. Гарантия легитимности системы. Опыт работы – более шести лет. Без очередей и волокиты.

Что понадобится для экспорта

Система экспорта прописана в Таможенном кодексе. И одно из обязательных условий успешного прохождения данной процедуры – это сертификация и получение прочей разрешительной документации, подтверждающей право на беспрепятственный вывоз товаров.

Чтобы произвести экспорт, оформляют:

Помощь в получении этих и других бумаг может оказать компания M&J Logistic. Чтобы оформить разрешение, понадобятся следующие документы:

За информацией о необходимом пакете документов, порядке, сроках и цене прохождения сертификации, вы можете обращаться в компанию M&J Logistic.

Импорт товаров: перечень документов

Процедура получения сертификатов соответствия подтверждает качество и безопасность груза.

Прохождение сертификации может стоить несколько сотен тысяч рублей. Поэтому стоит точно знать, включен или нет ваш товар в перечень подлежащих обязательной сертификации.

На перемещаемые через таможню позиции выдаются такие сертификаты:

Чтобы подтвердить необходимость оформления разрешительных документов, предприниматель проводит идентификацию своей продукции по кодам ТН ВЭД. Только после этого можно определить перечень требуемых бумаг на ввоз и реализацию груза. 

Специалисты M&J Logistic дают на эту тему следующие рекомендации:

Для прохождения сертификации импортной продукции, понадобится пакет бумаг, включающий сведения о регистрации заявителя и его организации, а также банковские реквизиты, технические характеристики и информация об особенностях использования изделий, данные об иностранном производителе с внешнеторговым контрактом.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Чем отличается декларация и сертификат

Предприниматели, оформляющие международные перевозки изделий, часто встречают в перечнях необходимых документов «сертификат или декларация соответствия». Чтобы ввести или вывести продукцию, потребуется один из этих двух документов.

В чем их отличия?

  1. Декларация представляет собой официально зарегистрированную гарантию на ввозимый товар, подтверждающую его соответствие государственным требованиям. Чтобы ее оформить, необходимо сначала ввезти в РФ образцы продукции (через службу DHL). Далее они проходят испытания, которые занимают от 7 дней. При успешном прохождении исследований, выдается декларация соответствия. Правило обязательное, и при его нарушении импортеру грозит штраф.

  2. Процесс прохождения сертификации предполагает проведение определенных испытаний, основываясь на результатах которых, делается заключение о соответствии товаров определенным требованиям. Такие испытания проводят в аккредитованных лабораторных центрах по четко установленному алгоритму. На оформление сертификата требуется много времени. Цена этого мероприятия иногда достигает отметки в 1 млн. руб.

Очевидно, что декларирование представляется более приемлемым вариантом. Но не стоит забывать о нескольких нюансах. Так, например, если продукция ввозится в РФ для перепродажи, оборот ее на внутреннем рынке страны может строго регламентироваться наличием сертификата.

Еще одно важное отличие — декларация оформляется на предпринимателя, а сертификат – на товар. Последний может передаваться в любое время любому партнеру или импортеру по доверенности.

В чем заключается наша работа

Чтобы оформить документы через компанию M&J Logistic, пройдите несколько шагов.

  1. Заполните онлайн заявку на сайте.
  2. Дождитесь звонка от эксперта из компании, который бесплатно проконсультирует вас.
  3. Подпишите подготовленный договор об оказании услуг.

После подписания контракта, мы проводим все работы для прохождения сертификации и передаем готовые бумаги лично вам в руки или курьером.

Партнеры M&J Logistic получают помощь в быстром оформлении разрешительных документов. Мы работаем с ведущими аккредитованными лабораторными центрами Москвы, поэтому исследования будут произведены без очередей и переплат за посредничество. Услуги предоставляются в Москве. Жители других регионов РФ могут сделать заказ онлайн.

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа