Таможенное оформление скоропортящихся товаров

Таможенное оформление скоропортящихся грузов в компании M&J Logistic грамотно и оперативно. Очистка на всех таможнях Российской Федерации. Помощь в прохождении фитосанитарной и ветеринарной сертификации. Представление интересов в таможенных органах. Работаем с юридическими лицами, ИП. 

Особенности оформления скоропорта

Скоропортом называются товары, с небольшим сроком годности. Это многие продукты питания, живые растения:

Процедура оформления скоропортящихся грузов мало чем отличается от растаможки других групп товаров. Единственное условие – таможенный пункт должен быть оборудован складскими помещениями. Ведь скоропортящийся продукт требует строгого соблюдения правил хранения и перевозки. 

Есть несколько основных этапов растаможки.

  1. Регистрация декларации. Для этого в таможенный орган подается пакет документов, который проверяется на полноту и достоверность и регистрируется. Подача документов осуществляется после прибытия груза в таможенный пункт и прохождения им ветеринарного и фитосанитарного контроля.
  2. Проверка соответствия кода ТН ВЭД, мер нетарифного регулирования. На этом шаге таможенный представитель проверяет точность классификации вида товара, заявленного в декларации. Также проверяются другие документы, которые подтверждают происхождение груза. 
  3. Доказательство заявленной стоимости. Ее устанавливает производитель и по дополнительному соглашению она может быть снижена для клиента. Поэтому важно иметь при себе полный пакет документов, по которым сотрудник таможни сможет убедиться в верности проставленной суммы. Сотрудничая с M&J Logistic, вы заранее получите исчерпывающую консультацию по данному вопросу.
  4. Контроль платежей. После того, как стоимость подтверждается, следует оплатить пошлины и налоги. И так как курс валюты сейчас нестабилен, наша компания рекомендует проводить платежи ближе к дате прибытия груза на пост, чтобы потом не доплачивать.
  5. Досмотр скоропортящихся продуктов, выпуск. Это завершающая стадия, на которой груз проходит визуальный осмотр с документальной фиксацией результатов. Если проверка прошла успешно – товар пропускают. 

Оформление скоропорта производится по ускоренному алгоритму, но требует предварительного получения дополнительных сертификатов. 

Как проходит сертификация скоропорта

Наличие ветеринарного и фитосанитарного сертификата на продукцию является одним из ключевых условий ее пропуска через границу. Чтобы их получить, необходимо предоставить опытные образцы для исследований, по результатам которых выдается документ, в котором содержится такая информация:

В случае обнаружения признаков заражения товара в пункте пропуска, груз помещается в карантинную зону, а импортер должен за свой счет провести обеззараживание продукта или утилизировать его надлежащим образом.

Какие бумаги нужно предоставить 

Для растаможки скоропортящегося товара необходимы:

Сохранность скоропортящихся товаров зависит от соблюдения правил перевозки, правильности заполнения, полноты пакета подаваемых документов, а также сроков проведения таможенного оформления. Если вы хотите ускорить процесс прохождения вашей продукции через границу, поручите эти хлопоты таможенному брокеру M&J Logistic.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Плюсы сотрудничества M&J Logistic

Длительное пребывание скоропорта на таможенном складе чревато финансовыми потерями. Ведь то, что могло принести прибыль, через несколько часов может превратиться в убыток. Поручив оформление компании M&J Logistic, вы сможете получить свой груз быстро и в целостности.

Почему стоит выбрать нашу команду?

  1. Практический и профессиональный опыт наших представителей. Мы работаем с любой номенклатурой, в том числе, скоропортящимися товарами.
  2. Налаженный алгоритм контроля на всех этапах транспортировки. Мы обладаем связями с государственными ведомствами, агентскими, портовыми, логистическими компаниями. Отслеживаем процесс перевозки и оформления на всех этапах.
  3. Представление интересов на таможне. Вы можете поручить нам полное взаимодействие с контролирующими органами, без вашего участия.
  4. Полная ответственность за оформление и сопровождение. Доставка строго в установленный срок.
  5. Взаимодействие в рамках официального договора.
  6. Проведение консультаций.

Для заказа услуг нашей компании, оформите заявку на расчет на сайте или позвоните по указанному вверху страницы номеру телефона.

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа