Поиск поставщиков

Кроме таможенного оформления продуктов питания и другого товара, в компании M&J Logistic можно заказать услугу поиска поставщиков. Оказываем комплексную помощь в закупке и доставке грузов, решаем логистические вопросы. Возьмем на себя проверку документации, подготовим груз к растаможке и сертификации. Сотрудничаем разово и долгосрочно. Сопровождаем международную торговлю более 6 лет.

Виды поставщиков

Чтобы разобраться в тонкостях взаимодействия с поставщиками продуктов питания или других товаров, важно понимать, на каких условиях будет строиться дальнейшее партнерство. Предприниматели могут работать с производителями или искать партнеров среди дилеров или дистрибьюторов. От этого будет определяться объем закупа товара, его цена. При сотрудничестве напрямую бизнесмен получает выгоду в виде:

Однако такое партнерство обладает некоторыми сложностями:

Также крупный оптовый заказ продукции не подойдет владельцу розничного магазина, которому проще найти посредника — дистрибьютора или дилера.

Производители обычно самостоятельно выстраивают сеть дистрибуции, в которой действуют их правила и цены. Дистрибьютор закупает товары по низкой цене, устанавливает свои наценки на то минимальное значение, которое определил поставщик. Дилеры же имеют больше свободы в выставлении цен. Обычно эти компании реализуют товары нескольких производителей мелким оптом, назначая стоимость перепродажи самостоятельно.

Виды сотрудничества группируются также по длительности договоров. Они могут быть постоянными или временными. Долгосрочное партнерство составляет основу товарооборота торговой компании. Постоянное взаимодействие дает выстроить стабильную логистику, выравнивает процесс работы. Временные контракты обычно заключаются для устранения сбоев в постоянных поставках. Также подобное сотрудничество используется при продаже сезонных товаров.

Методы партнерских отношений

Есть три основных сценария поставки продукции.

  1. Закупка продукции единой партией. Это наиболее дорогой и рискованный метод, так как есть вероятность закупить невостребованный товар. Кроме того, хранение больших партий требует наличия склада. Если его нет в собственности, аренда помещения составит значительную статью расходов, которые могут не окупиться. При этом, продавец получает выгоду в виде скидки на объем закупки, снижения транспортных расходов.
  2. Регулярная поставка. Этот вариант сотрудничества выбирают для защиты своего бизнеса от убытков вследствие нераспроданного товара. Он предполагает частые закупки мелкими партиями. В числе плюсов такого метода — быстрая оборачиваемость капитала, снижение издержек на обслуживание склада. Однако заказы мелкими партиями имеют более высокую стоимость. Возрастают и затраты на доставку.
  3. Получение продукции штучно, когда она необходима. Этот тип договорных отношений подразумевает закупку 1-5 единиц товара при работе по дропшиппингу или продаже изделий под заказ. Такую схему используют интернет-магазины, не имеющие собственного склада и выставляющие продукт в каталоге, в зависимости от его наличия.

Способы поиска партнеров зависят от типа товара, который будет реализовываться. Найти производителей или дилеров можно в интернет-каталогах, через личные рекомендации, на форумах, выставках и промо-мероприятиях.

Однако, чтобы выбрать надежного поставщика, важно знать, на что обратить внимание до заключения контракта.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Как выбирать и работать с поставщиками

Существует несколько базовых правил, которыми руководствуются предприниматели, взаимодействуя со своими партнерами.

  1. Подробно прописывать условия сотрудничества в договоре, консультироваться с юристом по всем непонятным нюансам. Особенно стоит проработать такие пункты, как цены и условия оплаты, минимальный объем поставки, возврат товара, пени за задержки, подтверждение качества продукции и стабильности отгрузок.
  2. Сотрудничать с несколькими поставщиками одновременно по постоянным и разовым договорам.
  3. При длинной логистической цепочке необходимо составить календарный план поставок и запрашивать отчет о движении грузов в основных транспортных точках.
  4. Мотивировать контрагента снизить стоимость, прописанную в каталоге. Это можно сделать, лично познакомившись с собственником компании или представителями руководства высшего звена.
  5. Выстраивать доверительные, уважительные отношения, но не переводить их в дружбу.

При заключении контракта с новой компанией, стоит удостовериться в том, что будущий контрагент является надежным поставщиком.

Среди методов проверки выделяют такие:

  • бесплатная выписка из ЕГРЮЛ, где можно увидеть год создания компании, специализацию, юридический адрес, размер уставного капитала;
  • база судебных приставов, где прописываются возможные штрафные санкции, применявшиеся в отношении контрагента;
  • картотека арбитражных дел, где можно изучить информацию о судебных разбирательствах;
  • реестр банкротов;
  • черный список Единой информационной системы закупок, куда попадают компании, нарушившие процедуру поставок.

Проверка иностранных контрагентов проходит по более сложной схеме. Основные неудобства составляет расстояние, языковый барьер, различия в законодательстве стран. При этом заказчик может понести дополнительные расходы, которые не всегда оправдываются. А упустив из виду даже незначительный нюанс, есть риск потерять не только деньги, но также деловую репутацию и даже весь бизнес.

Риски самостоятельного поиска поставщиков

Существует несколько видов рисков, которые возникают при сотрудничестве с недобросовестными поставщиками или недочетах в договоре:

  • стратегический — появляется при недостаточном контроле исполнителя со стороны заказчика;
  • репутационный — получение некачественного исполнения договорных обязательств, несоответствие порядка взаимодействия нормам компании заказчика;
  • операционный — технические сбои, ограниченные возможности для исполнения договора, мошенничество;
  • страновой — возникновение сложностей при ухудшении правовой, политической или социальной обстановки в странах-контрагентах;
  • договорной — возможен при неадекватных условиях договора, неверном выборе стратегии урегулирования споров.

Это неполный перечень ситуаций, в которых может оказаться заказчик товара при самостоятельном поиске поставщиков. Так, например, поставки продуктов питания сопряжены с дополнительными рисками, связанными с несоблюдением сроков доставки, ненадлежащим качеством продукции, отсутствием необходимых документов для таможенного оформления. Поэтому проверку компании лучше доверить специалисту, обладающему опытом во внешнеэкономической деятельности. Помимо снижения рисков, использование услуг посредников уменьшает затраты времени. Компания M&J Logistic поможет выбрать поставщика для вашего бизнеса путем анализа его репутации, условий партнерства, предоставляемых гарантий, изучения документации. Мы готовы стать надежными посредниками в ваших торговых отношениях в решении вопросов, связанных с таможенной очисткой товара, сертификацией, организацией правильного хранения, доставкой.

Что предлагают в M&J Logistic

Чтобы обезопасить свой бизнес от недобросовестных контрагентов, быстро найти проверенного партнера из Европы, Китая, США, стоит заказать услугу поиска поставщиков в M&J Logistic.

За время нашей работы мы научились давать адекватную оценку уровню и надежности контрагента. Мы проводим поиск и проверку ваших будущих партнеров по схеме.

  1. Сбор необходимой информации. Выбор контрагентов.
  2. Изучение ассортимента, цен и дисконтов.
  3. Анализ условий сотрудничества. Проверка добросовестности, наличия необходимых лицензий для экспорта. Переговоры.
  4. Сверка нескольких коммерческих предложений.
  5. Проверка наличия и подлинности документации, сертификатов, лицензий.

После этого мы составляем подробный отчет, где будут прописаны поставщики, их реквизиты, условия, по которым заключаются соглашения. Далее мы проводим переговоры с потенциальными партнерами, заказываем образцы продукции (опционально), заключаем договор поставки и решаем предстоящие вопросы логистики и таможенного оформления. Нашей команде вы можете доверить все процедуры, связанные с доставкой, документальным оформлением груза, вплоть до ведения расчетов с контрагентами и государственными органами.

Как мы работаем

Чтобы вам в будущем не пришлось нести риски, связанные с сотрудничеством с недобросовестными поставщиками, мы разработали стратегию поиска надежных и выгодных вам партнеров. Сотрудничество с нашей компанией проходит по алгоритму.

  1. Заявка на предварительный расчет услуги.
  2. Консультации, обсуждение условий взаимодействия. Предложение решений.
  3. Согласование цен.
  4. Подписание договора.
  5. Выполнение работы.

Наши услуги подходят как для начинающих предпринимателей, так и для крупных бизнесменов. В основном мы работаем с пищевой продукцией, так как эта категория сопряжена со многими сложными вопросами поставки (обязательная сертификация, условия хранения, быстрая доставка). Но среди наших клиентов есть и компании, закупающие мебель, технику и другие товары.

Для заказа услуг заполните форму заявки на сайте или оформите обратный звонок.

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа