Перевозка грузов из Европы

M&J Logistic занимается таможенным оформлением грузов из Европы с 2014 года. Параллельно помогаем организовать его доставку в Россию — подбираем транспортную компанию, поставщиков, контролируем наличие необходимой документации. Вы можете не тратить время на поиски перевозчика, доверив оформление поставки «под ключ» нашей команде.

Понятие и этапы доставки сборных и генеральных грузов из Европейских стран

Грузоперевозки из Европы являются распространенным направлением поставок товара среди российских организаций, индивидуальных предпринимателей. В Европейском Союзе работают предприятия, где производятся товары высокого качества. Востребованными являются изделия легкой промышленности, автомобилестроения, фармацевтики, продукты питания. Именно растаможка пищевой продукции является основным направлением нашей деятельности. Несмотря на принятые санкционные меры, некоторые продукты из ряда стран по-прежнему разрешены к ввозу в Россию. И здесь важно найти надежного партнера, который не просто предоставит транспорт для перевозки, но и поможет правильно пройти в России таможенный контроль, сертификацию.

Также, занимаясь импортом из Европы, важно иметь представление о понятии «сборного груза». Особенно это важно для компаний только выходящих на международный рынок, так как они закупают продукцию небольшими партиями. Чтобы перевозка контейнера не была оплачена ими полностью, независимо от степени его наполненности, существует доставка сборных грузов. Она состоит из этапов.

  1. Поставка товаров на консолидационный склад.
  2. Обработка прибывающих грузов, сортировка их по контейнерам или машинам.
  3. Оформление документов.
  4. Доставка заказчику.

Основной плюс доставки сборных грузов – это экономия до 30-40% для заказчиков и самих грузоперевозчиков, которые оптимизируют использование свободной площади. Кроме того, покупатель может использовать консолидационные склады для перемещения сразу всех партий, не отправляя их по одной. 

Однако организация такой перевозки гораздо сложнее, чем доставка генеральных грузов. Последние отправляются напрямую до пункта назначения с промежуточных складов или от продавца, находящегося в Европе. Также генеральные грузоперевозки сопровождаются меньшим количеством документов, что упрощает таможенное оформление.

Компания M&J Logistic поможет разобраться во всех этапах и тонкостях процедуры, выбрать оптимальное решение для оптимизации логистики в вашей организации.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Как выбрать транспорт, построить маршрут

От типа товара зависит способ доставки, перечень необходимых документов. На грузоперевозки обычно уходит 40-50% логистических расходов и 4-10% итоговой цены продукции.

Вид транспортировки выбирается, исходя из размера перевозимой партии:

  • для крупногабаритных (генеральных) грузов, больших партий весом 10-20 тонн используют фуры, ж/д и морские контейнеры;
  • средние партии, весом 0,3-10 тонн, отправляют такими же контейнерами, как в первом пункте, иногда включая партию в сборные грузы для сокращения расходов (затраты делятся между заказчиками, соразмерно объемам занимаемого в места);
  • небольшие партии до 30 кг объединяются в сборные грузы или отправляются курьерскими службами.

Перемещая дорогостоящий скоропорт, предпочитают более дорогие типы транспортировки (например, воздушным судном). Чем ниже цена партии, тем меньше затрат должно идти на транспорт. Важно также учитывать, что любой вид ТС обладает лимитами на габариты продукции. Если объем превышает эти лимиты, сложность перевозки, а также ее стоимость увеличиваются. 

На выбор транспортных средств влияют сроки, в которые товар должен быть доставлен. Чем короче допустимое время перемещения (например, у скоропортящихся товаров), тем оптимальнее должен быть маршрут. Для продукции, у которой нет строгих ограничений по срокам, рентабельно сэкономить на транспорте (например, предпочесть морской контейнер). При этом, необходимо понимать направленность закупаемого товара. Так, при оформлении доставки одежды по морю из Германии во Владивосток, партия доберется до пункта назначения через два месяца. Поэтому летние вещи придется заказывать ранней весной, что не всегда приемлемо.

Маршруты следования разрабатываются с учетом размещения консолидационных складов, таможенных КПП. Дальние рейсы могут разбиваться на этапы. Для каждого из них подбирается отдельный вид транспорта. Этот вариант может обладать меньшей стоимостью, чем заказ авиаперевозки из Европы.

Как упростить процедуру международных перевозок

Компания M&J Logistic поможет определить страны, задействованные в маршруте, выбрать оптимальный транспорт, условия и расположение складов консолидации, а также (что очень важно) оформить документы для прохождения таможенного контроля. Наша специализация – это товары пищевой промышленности, но мы не ограничиваем номенклатуру и работаем с другими категориями. 

В наши услуги входит:

  • отправка генеральных и сборных грузов в Россию;
  • оформление сопроводительных документов;
  • доставка продукции до таможенного КПП в РФ;
  • составление документации, необходимой для оформления и выпуска товара;
  • доставка импортных продуктов;
  • транспортировка на склад консолидации в России.

Для заказа услуг по перевозке грузов из Европы в M&J Logistic с полным таможенным сопровождением заполните заявку на сайте компании, позвоните по телефону или напишите на электронную почту.

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа