Оформление СГР на продукцию

M&J logistic помогает получить свидетельство о государственной регистрации продукции. Свидетельство о государственной регистрации, или СГР — это документация, которая оформляется по единому образцу, действующему по всему Таможенному союзу. Сертификат получают, чтобы подтвердить соответствие товара гигиеническим, санитарным нормам. Данный документ выдается вместо санитарно-эпидемиологического заключения СЭ3 с 2010 года. Мы работаем в области таможенных решений уже более 6 лет. Имеем дело с различными видами грузов: с продуктами, мебелью, суперфудами, упаковкой. Поручите оформление сертификата на продукцию нам, и мы предоставим результат за короткое время.

СГР: особенности получения

Свидетельство о государственной регистрации продукции называют гигиеническим сертификатом. Документ действует бессрочно, и лишь в некоторых случаях может потребоваться его замена. Полученный СГР вы можете использовать в течение всего периода деятельности и не волноваться о повторном его оформлении.

Товары, для которых требуется обязательный сертификат:

Также сертификат нужен для средств дезинфекции и дератизации. В перечень пищевой продукции, для которой обязательно нужна разрешительная документация, входят товары для беременных, женщин в период лактации, спортивное, профилактическое, лечебное питание. Раздел парфюмерии и косметики включает косметику для детей, средства для ухода за волосами (краски, средства для химической завивки, тонирования), депиляционные составы. К детской продукции относятся латексные, резиновые, силиконовые соски, продукты разового применения, трусы, пеленки, зубные щетки, носки, чулки, панамы. Сертификат нужен для реализации пищевых добавок, тонизирующих, алкогольных, безалкогольных напитков, продукции, созданной с применением ГМО. Для пищевых красителей, растительных экстрактов, заквасок также необходим данный технический документ.

Место выдачи сертификата — Центр гигиены и эпидемиологии, или Роспотребнадзор. Основанием для предоставления свидетельства являются технические регламенты и 229 решение комиссии Таможенного союза.

Какая документация нужна для получения СГР?

Для оформления сертификата, в зависимости от вида продукции, необходима разная документация. Неполный список основных бумаг следующий:

Среди других бумаг может присутствовать технический документ о подтверждении потребительских качеств. Если производитель находится не на территории Таможенного союза, требуется заявка, несколько видов сертификатов: ISO GMP, свободной продажи, а также генеральная доверенность на поставщика.

Получение СГР, особенно, самостоятельное — процесс длительный и сложный. Сроки в этом случае часто растягиваются на 3-6 месяцев. При содействии специалистов оформление сертификата занимает, в среднем, 30 дней. Поэтому лучше поручить решение этого вопроса нам. Большой опыт экспертов M&J logistic дает возможность оказывать услуги за минимальное время.

Как проходит государственная регистрация продукции?

Сначала подготавливаются все бумаги, необходимые для конкретной категории товара. Далее проходят следующие этапы:

Только при положительной оценке сотрудника Роспотребнадзора и получении полного комплекта документации возможно пройти государственную регистрацию.

Свидетельство выпускается по единому образцу, не имеет окончания действия, может быть выдан любым территориальным управлением Роспотребнадзора, действителен во всех странах-участниках ЕАЭС. На основании свидетельства о государственной регистрации можно уверенно говорить о том, что продукт безопасен, соответствует всем принятым нормам, требованиям.

Как выглядит утвержденная форма документа?

Сертификат — это официальный технический документ, который оформляется по утвержденному образцу. В нем содержатся следующие данные:

В сертификат разрешено вносить изменения. Документ подлежит замене, если изменилась технология изготовления, состав, а также в случае получения обновленной информации по безопасности продукта. Лишь в этом случае может потребоваться замена свидетельства.

Органы, которые могут выдавать документ на территории ЕАЭС — это Роспотребнадзор РФ, Санэпидслужба республики Беларусь, Департамент профилактики заболеваний государственного санитарно-эпидемиологического надзора Киргизии.

На многие типы товаров оформлять сертификат не нужно. Технический документ не требуется применительно к нетабачному сырью для выпуска табачной продукции, сувенирам, коллекционным изделиям, игрушкам, мебели, бытовой технике, транспорту, запчастям для них, топливу, смазочным материалам.

Оформление СГР занимает 21-30 дней. В роли заявителя может выступать как юрлицо, так и физлицо, которое ведет деятельность на территории Таможенного союза в законодательном порядке, а также лицо, уполномоченное получать сертификат. Если нужно оформить продукцию иностранного производства, подавать заявление может поставщик, импортер или иное лицо, на которого возложены такие полномочия.

В выдаче сертификата решающий момент — экспертное заключение. На него опираются при вынесении решения о выдаче или отказе в предоставлении документа. Если дается отказ, значит, изделие не соответствует нормам безопасности, предоставлен неполный комплект документов, или данные о продукте, производителе некорректны. Чтобы свести риски к минимуму, для получения технического документа стоит довериться экспертам. Если продукт отвечает всем правилам безопасности, риск отказа сводится к минимуму. Об остальных и бюрократических вопросах позаботятся специалисты.

Возможные проблемы при самостоятельном получении СГР

Оформить сертификат на продукцию вы можете сами, без чьей-либо помощи. Однако сотрудничество с профессионалами сэкономит срок предоставления свидетельства. В условиях ведения бизнеса и интенсивной деятельности время особенно ценно. Поэтому если есть возможность использовать его рационально, ее не стоит упускать.

При самостоятельном оформлении СГР заявитель может получить отказ по разным причинам. Наиболее распространенные:

При обращении к профессионалам этих проблем можно избежать, поскольку эксперты знают, какие изделия подлежат экспертизе, а какие нет, как проводится процедура, какие бумаги нужны для ее успешного прохождения.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Что вы получаете при обращении в МП?

Мы специализируемся на таможенном сопровождении грузоперевозок из любой страны мира под ключ, оформляем документы по экспорту, импорту. Сотрудничаем с юридическими лицами, ИП, торговыми, производственными компаниями, знаем все тонкости, нюансы выдачи бумаг. Наши клиенты: компании разных сфер, начинающие и уже успешно ведущие бизнес. Все сотрудники команды M&J logistic — специалисты по таможенному сопровождению, имеющие статус экспертов. Мы предлагаем:

  • Поддержку в оформлении, согласовании документации. Эксперты консультируют и поддерживают на всех этапах.
  • Получение экспертного заключения за минимальное время с последующим внесением документа в реестр.
  • Доступные цены на услуги.
  • Соответствие выданной документации нормам закона РФ.

Основная цель обязательного сертификата — обеспечить потребителя качественными продуктами. Чтобы получить СГР, нужно подготовить полный комплект документов, знать, как проводится экспертиза на соответствие товаров нормам безопасности, иметь представление о нюансах процедуры.

Ваша задача — просто предоставить нам исходные данные: необходимую документацию, образцы, обсудить сроки. Остальное мы берем на себя: передадим образцы для лабораторных исследований, проконтролируем проведение испытаний, экспертиз, изучим протоколы, составленные по ним. Качественное изделие и сотрудничество с профессионалами на всех этапах получения сертификата — залог успеха. Получив СГР, вы можете выпускать, хранить, реализовывать продукт на всей территории ЕАЭС. При этом вы защищены от получения штрафов, а также спорных моментов с органами надзора, таможни.

Чтобы начать сотрудничество, оставьте заявку в форме обратной связи на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, расскажет об услугах, ответит на любые интересующие вопросы. Вы можете позвонить
+7 (962) 366-81-50, +7 (495) 136-81-50. До встречи!

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа