Экспорт товара из России в Абхазию

Компания M&J Logistic сопровождает экспортные сделки из России в Абхазию. Мы проводим комплекс мероприятий по оформлению контракта ВЭД, сбору всех необходимых бумаг, доставке товаров. Работаем с организациями из Москвы и других регионов России. Заключаем договоры на долгосрочное или разовое сотрудничество. Гарантируем полноту, правильность заполнения документации. Предоставляем широкий спектр дополнительных услуг, от представительства в госорганах до получения ЭЦП.

Особенности оформления экспорта в Абхазию

Экспорт в Абхазию — одно из популярных направлений внешнеэкономической деятельности организаций, представляющих малый и средний бизнес в России. Чтобы реализовать экспортную сделку, предпринимателю следует знать государственные требования к оформлению поставок за рубеж.

Особенности оформления экспортных перевозок зависят от характеристик товара, на основании которых ему присваивается код ТН ВЭД. Исходя из кодировки, для поставок применяются разные методы очистки, досмотра, декларирования. Отличается и размер пошлины.

При оформлении товаров, идущих на экспорт из России, учитывается несколько моментов.

  1. Алгоритм прохождения таможенного контроля зависит от класса опасности продукции.
  2. Насыпные товары (например, зерновые культуры, удобрения) декларируются в одном документе, срок действия которого достигает 1 года. Это устраняет необходимость заново оформлять декларацию для каждой новой партии.
  3. Для некоторых товаров (например, оборудование) предусмотрена предварительная экспертиза, которая необходима для исключения возможности применения продукции для военных целей.
  4. Товары растительного происхождения (например, древесина) подлежат обязательному прохождению фитосанитарного контроля с выдачей соответствующего сертификата.

Заказав услуги сопровождения экспорта в M&J Logistic, вы получаете подробную консультацию по оформлению всех необходимых документов, прохождению различных процедур для грузоперевозок того или иного вида товаров.

Алгоритм экспорта

В ТК РФ прописанная процедура оформления и выпуска товаров за границу включает три основных шага.

  1. Извещение таможенного органа о прибытии груза. Оповещением занимается сам экспортер, транспортная компания или посредник.
  2. Декларирование товара. Эту процедуру проводит представитель таможни. Он проверяет полноту и достоверность документов, сведений, указанных в декларации. По результатам инспекции назначаются дополнительные проверки (например, частичный или полный досмотр, инструментальный осмотр через инфракрасный комплекс, взвешивание, радиационный, биохимический, кинологический контроль). При отсутствии замечаний товар пропускается для следования в пункт назначения.
  3. Оплата государственных пошлин, других платежей (например, за хранение товара на складе, сопровождение к месту погрузки на ТС, опломбировку, проверку с использованием специальных инструментов).

Ввиду наличия соглашения между странами ЕАЭС, куда входят также Россия и Абхазия, процедура таможенного оформления отечественных товаров имеет упрощенный порядок. Если стоимость договора не более 1000 евро, декларация может подаваться в электронном виде, а на таможне ее допустимо заменить контрактом ВЭД.

M&J Logistic возьмет на себя сопровождение таможенного оформления и выпуска вашей продукции с территории РФ.

Какие нужны документы для оформления экспорта

Ключевым этапом прохождения груза между государственными границами России и Абхазии является оформление и подача таможенной декларации. Для стран, входящих в состав ЕАЭС, предусмотрена стандартная форма этого документа. В зависимости от вида товара, к декларации прилагаются такие бумаги:

Помимо перечисленных документов, таможня может запросить у экспортера другие сведения и бумаги, необходимые для подтверждения права на вывоз продукции за пределы РФ.

Команда M&J Logistic поможет правильно оформить декларацию, собрать все необходимые документы, пройти сертификацию для беспрепятственного прохождения груза через государственную границу.

Вам нужен расчет? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа
Работая с нами, вы получаете:
Доставку в строго установленные сроки
Взаимодействие в рамках официального договора
Консультации и информационную поддержку

Риски экспортных операций

При самостоятельном ведении внешнеэкономических сделок, поставщик может столкнуться с непредвиденными ситуациями, которые способны нанести ущерб бюджету компании, чреваты штрафами, неоплатой со стороны заказчика и даже утерей груза. Мы выделили самые распространенные риски экспорта.

  1. Сложности в прохождении валютного контроля. Для контрактов стоимостью свыше 6 млн. руб. необходимо соблюдение валютного законодательства, предусматривающего своевременную подачу документов и другие мероприятия. При срыве сроков предоставления документации, юридическое лицо рискует понести административное наказание в виде штрафов.
  2. Необходимость уплаты НДС в полном размере (10-18%), а также пеней и штрафов за несвоевременное внесение бюджетных платежей в случае отказа ФНС в подтверждении нулевой ставки. Предприятия, занимающиеся экспортной деятельностью, должны пройти камеральную проверку.
  3. Неверное определение кода по ТН ВЭД, что может повлечь доначисление суммы госпошлин, которые придется вносить экспортеру, а не покупателю.
  4. Неправильный подбор логистического алгоритма и т.д.

Заключая договоры на услуги с M&J Logistic, вы получаете:

  • организацию внешнеэкономической сделки «под ключ»;
  • прозрачный договор, без внезапного повышения цен за услуги;
  • отсутствие необходимости содержать в штате сотрудников по ВЭД;
  • соблюдение актуального законодательства, минимизацию рисков задержки и утраты грузов при поставке.

Наш основной профиль — сопровождение экспорта и импорта пищевой продукции, скоропортящегося груза. Постепенно набираясь опыта, мы увеличиваем количество товарных групп, с которыми можем взаимодействовать.

Для получения услуг M&J Logistic, заполните онлайн-форму на расчет экспорта на нашем сайте. Связаться с нами можно также по телефону, в онлайн-чате, заказав обратный звонок.

наши клиенты
наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент наш клиент
Убедились в нашей компетенции? Получите расчет стоимости доставки и оформления за 24 часа